Анна Звонарева, Хельсинки
Я тоже хочу присоединиться ко всем благодарным пациентам и рассказать свою историю. Меня зовут Анна, я уже 7 лет живу в Хельсинки. Когда я вышла замуж и переехала в другую страну мне казалось что я выиграла счастоивый лотерейный билет. Я сама из маленького провинциального российского городка, а переезд за границу конечно мною расценивался как большая удача. Я даже представить не могла, что через полгода после переезда на меня свалится черная туча под названием депрессия. Что я только не делала - и подруг искала, и хобби, и язык учила. Все как то было с переменным успехом. То вроде все хорошо, то снова хоть волком вой. После беременности и рождения долгожданного ребенка все стало еще хуже вопреки моим ожиданиям. Я уже нашла русскоговорящего врача в Хельсинки, и пила лекарства, и вроде на психоанализ ходила, а лучше не становилось. И я в отчаянии стала искать клинику в России, позвонила по телефону, оказалось, что попала в Израиль. И нисколько об этом не жалею! Вот так чисто случайно я попала к отличным специалистам и вылечилась. Хотя сейчас я конечно понимаю, что все слуйчайности неслучайны :)
Алена Л.
Если долго не обращать внимания на свою проблему то все может обернутся так как случилось у меня. Я все думала что справлюсь сама, я же сильная. И вот в один прекрасный день я проснулась с мыслью о том что я ничегь не могу и не хочу. А ведь у меня 2 детей. Мне казалось что ещ чуть чуть и я просто закроюсь в ванне наберу побольше воздуха нырну в воду, чтобы больще не вынырнуть. Сейчас я думаю что если бы я все это сделала... Какое счастье что я попала именно к вам. Представить страшно как могло бы все обернутся. Спасибо уважаемый Марк Зевин!
Параноидная шизофрения
В этом видео мы расскажем о мужчине 45, которому 13 лет назад был поставлен диагноз параноидная шизофрения. Его состояние было нестабильным, он перенес большое количество госпитализаций, перепробовал множество схем лекарственной терапии. Родстенники мужчины были в отчаянии. Из анамнеза известно, что еще с подросткового возраста он был импульсивным, нетерпеливым, агрессивным. Пациент употреблял разные виды наркотиков, состояние начало ухудшаться. В какой-то момент поведение начало выходить за рамки нормы, появились голоса, навязчивости, эпизоды нанесения увечий себе и окружающим. В течение 3 лет пациент находился в закрытом психиатрическом отделении. Когда мы изучили историю лекарственного лечения, мы поняли, что можем предложить более эффективную и действенную терапию. О результатах подбора фармакотерапии смотрите в этом ролике.
Елена, 36 лет, Уфа
Целый год я находилась в глубочайшей депрессии. И чем дальше, тем становилось все хуже. Я не хотела выходить из дома, перестала за собой следить, перестала радоваться жизни. Если бы не моя подруга, которая общалась с вами и консультировалась по поводу моего состояния... Если бы она не уговорила меня ехать к вам... Я боюсь говорить или думать об этом, потому что сейчас у меня все хорошо. Нет у меня все отлично! Вы знаете, вы открыли для меня новый мир, новую вселенную. Спасибо, что открыли мне глаза на жизнь, спасибо что показали ее ценность. После того, как я вернулась из клиники, я как ребенок заново училась жить и как ребенок радовалась всему что происходит вокруг меня. Я безумно благодарна всем врачам, всем специалистам, благодаря которым я полюбила утренние пробежки под любимую музыку, распробовала вкус жизни, научилась позитивному мышлению, заглянула внутрь себя и поняла, чего я действительно хочу.
Всем хочу выразить огромную благодарность, и я буду благодарить вас бесконечно!
СПАСИБО!
Елена