Роман Лев, Тверь
Всем врачам Israclinic большое спасибо от меня и моего брата! Мой брат несколько лет пил лекарства, которые ему не помогали потому что поставили не тот диагноз! После обследования в вашей клинике мы были в ужасе от того что мой брат потерял столько лет из за этих ужасных лекарств! Я рад что мы приехали именно к вам и познакомились с отличными людьми, психиатром Марком Зевиным, неврологом Вадимом Ташлыковым, психологом Виктором Гальперином. От всей нашей семьи большое всем спасибо!
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.
Татьяна
Дорогие друзья!
Огромное спасибо Вам за мою дочь, мы так счастливы, что мы приехали к вам. Маша чувствует себя хорошо, перестала пить таблетки, мы постоянно на связи с доктором Марком, ждем сентябрь, чтобы приехать к Вам снова. Надеемся, что к сентябрю в Израиле воцарится мир и спокойствие.
Параноидная шизофрения
В этом видео мы расскажем о мужчине 45, которому 13 лет назад был поставлен диагноз параноидная шизофрения. Его состояние было нестабильным, он перенес большое количество госпитализаций, перепробовал множество схем лекарственной терапии. Родстенники мужчины были в отчаянии. Из анамнеза известно, что еще с подросткового возраста он был импульсивным, нетерпеливым, агрессивным. Пациент употреблял разные виды наркотиков, состояние начало ухудшаться. В какой-то момент поведение начало выходить за рамки нормы, появились голоса, навязчивости, эпизоды нанесения увечий себе и окружающим. В течение 3 лет пациент находился в закрытом психиатрическом отделении. Когда мы изучили историю лекарственного лечения, мы поняли, что можем предложить более эффективную и действенную терапию. О результатах подбора фармакотерапии смотрите в этом ролике.