Виолетта
Как-то принято на сайте говорить спасибо врачам, а я хочу еще сказать спасибо Валерию и Елене. Елена, Вы - очень чуткий и отзывчивый человек, несмотря на то, что у вас так много работы и вам приходится обрабатывать колоссальное количество информации, большое спасибо, что вы находите время отвечать всем пациентам, вовремя заказать лекарства, обсудить все вопросы с врачами при том, что нас много и я это понимаю. Валериц, Вы - опора и фундамент, на котором держится вся клиника. Вы собрали чудесный коллектив, у Вас такая добрая атмосфера в клинике. Я видела, как много Вам приходится отвечать на вопросы всех, кому нужна помощь, как Вы искренне переживаете за своих пациентов. Вы большие молодцы! И конечно, огромное, громадное, бесконечное спасибо Марку Зевину, Вадиму Ташлыкову, Виктору Гальперину за все! Вот уже как полгода я чувствую себя отлично и все благодаря Вам!
Panayotis, Cyprus
Just a quick note to say many thanks for doctor Karni Zhabotinski-Rubin! I`m so grateful to her for the treatment and recommendation!
Best regards,
Panayotis
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.
Депрессия
Это история о нашем пациенте - молодом человеке 18 лет, которому по месту жительства поставили диагноз шизофрения. Перед приездом в клинику мы изучили случай, выяснилось, что юноша воспитывался волевым авторитарным отчимом, с которым не складывались теплые отношения. Первые проявления настораживающего поведения начались в школе - учителя жаловались на драки, конфликтность, агрессию. Постепенно юноша становился все более замкнутым и нелюдимым. Мама рассказала, что ее сын жаловался на голоса, которые ведут диалог. Мама обратилась в больницу по месту жительства, и на основании этой симптоматики ее сыну был поставлен диагноз шизофрения и назначены нейролептики старого поколения. В клинике мы провели тщательное обследование и выяснили, что речь идет о совершенно другом заболевании.