Лала
Мы долетели прекрасно. С., конечно, был рад вернуться домой. Он окунулся в привычную для него среду, читает, играет на разных инструментах, иногда общается с друзьями. Относительно возможной работы, пока отвечает уклончиво - я подумаю. У него есть изменения к лучшему в плане личной гигиены, он стал ходить с отцом плавать в бассейн. Меньше говорит сам с собой, особенно в те дни, когда у него больше общения с другими людьми.
Мне пока не удается склонить его к занятиям спорт-терапией, жаль, что у нас нет таких специалистов, как Александр. Спасибо Вам за внимание, обязательно передавайте от нас привет и наилучшие пожелания доктору Марку, Дмитрию и Валерию. Курс приема препарата еще не завершен, осталось 7 таблеток. Как только закончим и добавим 200 мг "S.", как нам рекомендовали, свяжемся с доктором Марком, и, если доктор сочтет нужным, попрошу организовать нам сеанс по Скайпу.
Б.Г. 47 лет
Елена, здравствуйте!
Я получил письмо от Марка Зевина. Он попросил написать как себя чувствует Евгений.
После Израиля он стал более спокойным и уравновешенным. Сон нормализовался. Стал больше выходить из дома. Пока только в магазин но все же это уже прогрес. Из негативного пока остается нежелание общаться но вчера например вышел из комнаты и сел с нами смотреть телевизор хоть и молча. Я надеюсь что и дальше будут улучшения. Лекарства принимает как и рекомендовал доктор Зевин.
Пока все. Я буду писать раз в 2 недели как просил врач.
С уважением.
Екатерина Кальченко
Если честно, нет слов, чтобы сказать все те слова благодарности, которые я хотела бы сказать. СПАСИБО! ВСЕМ! Зорику, Жене, Марку, Надежде, Елене, Валерию, Дмитрию, и всем-всем-всем кто помог мне подняться и не упасть снова. 12 шагов позади... А сколько еще впереди! Люблю вас всех и ценю то, что вы сделали.
Параноидная шизофрения
В этом видео мы расскажем о мужчине 45, которому 13 лет назад был поставлен диагноз параноидная шизофрения. Его состояние было нестабильным, он перенес большое количество госпитализаций, перепробовал множество схем лекарственной терапии. Родстенники мужчины были в отчаянии. Из анамнеза известно, что еще с подросткового возраста он был импульсивным, нетерпеливым, агрессивным. Пациент употреблял разные виды наркотиков, состояние начало ухудшаться. В какой-то момент поведение начало выходить за рамки нормы, появились голоса, навязчивости, эпизоды нанесения увечий себе и окружающим. В течение 3 лет пациент находился в закрытом психиатрическом отделении. Когда мы изучили историю лекарственного лечения, мы поняли, что можем предложить более эффективную и действенную терапию. О результатах подбора фармакотерапии смотрите в этом ролике.