Виолетта
Как-то принято на сайте говорить спасибо врачам, а я хочу еще сказать спасибо Валерию и Елене. Елена, Вы - очень чуткий и отзывчивый человек, несмотря на то, что у вас так много работы и вам приходится обрабатывать колоссальное количество информации, большое спасибо, что вы находите время отвечать всем пациентам, вовремя заказать лекарства, обсудить все вопросы с врачами при том, что нас много и я это понимаю. Валериц, Вы - опора и фундамент, на котором держится вся клиника. Вы собрали чудесный коллектив, у Вас такая добрая атмосфера в клинике. Я видела, как много Вам приходится отвечать на вопросы всех, кому нужна помощь, как Вы искренне переживаете за своих пациентов. Вы большие молодцы! И конечно, огромное, громадное, бесконечное спасибо Марку Зевину, Вадиму Ташлыкову, Виктору Гальперину за все! Вот уже как полгода я чувствую себя отлично и все благодаря Вам!
Ольга К., Омск
Спасибо за то, что помогли моей маме! Мы даже представить не могли, как все серьезно, все списывали на плохое настроение. Если бы не доктор Ташлыков, мы бы уже навеное никогда не смогли вернуть ту маму, которую я знаю. Безумно благодарна всем за внимание и участие в маминой и в нашей судьбе!
С.П.
За маской и улыбкой не всегда можно увидеть плачущую душу и скорбное сердце. Вы их увидели и смогли залечить мои раны. Возможность не притворяться, не делать вид, а жить - вот Ваш подарок мне. Спасибо!
Ваш С.П.
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.