Максим, Москва
Хочу выразить благодарность Вам за своевременные и оперативные ответы на мои вопросы, касательно диагностики, лечения и пребывания в Израиле. И за четкую организацию приезда. И, конечно же, Валерию и всем врачам клиники! Успехов Вам!
С уважением,
Максим
Наталья
Уважаемый Марк!
Мне конечно же хочется вам выразить самую глубокую благодарность за ваш профессионализм. До встречи с вами я (мы) много ходили по разным специалистам, много слышали разных версий. Последние годы я бороздила интернет читая множество статей, форумов в поисках ответов на свои вопросы по поводу лечения, воспитания и т.д., казалось я знаю уже про все. Про тип личности "Шизоид" как будто услышала первый раз, читая про особенности таких людей я понимаю, что это нас.
Касаемо самочувствия Ирины, как всегда у нас бывают хорошие и плохие дни. Но я думаю, что хороших дней стало больше. После нашего пребывания у вас снялось некое напряжение, мы больше стали общаться в спокойном тоне. Тема одноклассников остается очень болезненной, но думаю на это нужно время. Так же она рада тому, что ненужно принимать лекарства, это тоже ее всегда угнетало. Я верю, всей душой, что у нас все будет хорошо! Словами не выразить насколько мне нужно было попасть именно в Вашу клинику! Спасибо, что вы есть!
О мужчине с длительной депрессией
В клинику обратился мужчина с историей длительной клинической депрессии. Мужчина живет в одной из европейских стран, попробовал множество схем антидепрессивной терапии, но состояние не улучшалось. Он прекратил ходить на работу, не мог спать, ухудшились отношения в семье. Он обратился за помощью к нашим специалистам в рамках телемедицины - дистанционных консультаций для диагностики и подбора лекарственного лечения. После первой беседы врачу-психиатру удалось выяснить, что речь идет вовсе не о депрессивном расстройстве, и лечение должно быть совершенно другим.
Депрессия
Это история о нашем пациенте - молодом человеке 18 лет, которому по месту жительства поставили диагноз шизофрения. Перед приездом в клинику мы изучили случай, выяснилось, что юноша воспитывался волевым авторитарным отчимом, с которым не складывались теплые отношения. Первые проявления настораживающего поведения начались в школе - учителя жаловались на драки, конфликтность, агрессию. Постепенно юноша становился все более замкнутым и нелюдимым. Мама рассказала, что ее сын жаловался на голоса, которые ведут диалог. Мама обратилась в больницу по месту жительства, и на основании этой симптоматики ее сыну был поставлен диагноз шизофрения и назначены нейролептики старого поколения. В клинике мы провели тщательное обследование и выяснили, что речь идет о совершенно другом заболевании.