Аделя, 19 лет
Спасибо Ольге, специалисту по психотерапии, за ее доброту, вежливость, понимание.
Для доктора Марка. У меня все хорошо, я смогла вернуться к учебе и восстановила общение с сестрой. Лекарства принимаю по Вашим рекомендациям. Осенью хочу сделать скайп-консультацию с Вами как и договоривались.
Для Валерия. Я напишу, когда мне нужно будет дозаказать лекарства. Спасибо что отвечаете на мои смс и не бросаете. Я очень боялась остаться одна после того как вернусь из Израиля.
Еще раз всем большое спасибо.
Галина, мама Мити, 15 лет
Я обратилась в клинику Исраклиник потому что никто не мог мне помочь. Я обошла десятки врачей в попытке понять, что происходит с моим сыном. Диагнозы были настолько разные и предлагали настолько разное лечение что я была просто в растеряности. После разговора с Валерием у меня было ощущение что именно здесь я найду ответы на свои вопросы. Мы приехали на обследование и буквально за несколько дней мы поняли, что происходит с Митей и что нужно делать дальше. Спасибо всем врачам - Виктору Гальперину, Марку Зевину, Вадиму Ташлыкову.
Д.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто оказался неравнодушен к моей проблеме. Огромное спасибо ребятам из реабилитационного центра, Надежде, Марку, Валерию, Дмитрию, за терпение, понимание, помощь, деликатность, за все. Вы действительно изменили мою жизнь, и это не просто слова. За этими словами стоит большая работа, которую я не смог бы провести без вас.
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.