Лала
Мы долетели прекрасно. С., конечно, был рад вернуться домой. Он окунулся в привычную для него среду, читает, играет на разных инструментах, иногда общается с друзьями. Относительно возможной работы, пока отвечает уклончиво - я подумаю. У него есть изменения к лучшему в плане личной гигиены, он стал ходить с отцом плавать в бассейн. Меньше говорит сам с собой, особенно в те дни, когда у него больше общения с другими людьми.
Мне пока не удается склонить его к занятиям спорт-терапией, жаль, что у нас нет таких специалистов, как Александр. Спасибо Вам за внимание, обязательно передавайте от нас привет и наилучшие пожелания доктору Марку, Дмитрию и Валерию. Курс приема препарата еще не завершен, осталось 7 таблеток. Как только закончим и добавим 200 мг "S.", как нам рекомендовали, свяжемся с доктором Марком, и, если доктор сочтет нужным, попрошу организовать нам сеанс по Скайпу.
Ольга К., Омск
Спасибо за то, что помогли моей маме! Мы даже представить не могли, как все серьезно, все списывали на плохое настроение. Если бы не доктор Ташлыков, мы бы уже навеное никогда не смогли вернуть ту маму, которую я знаю. Безумно благодарна всем за внимание и участие в маминой и в нашей судьбе!
Константин, Санкт-Петербург
Друзья, вы просили написать как я. Если написать, что хорошо - это не написать ничего! Я сейчас думаю о том, какой я дурак что сидел столько времени и не прилетел раньше! Ну вы знаете, как это бывает - бизнес, дела, дети. Ну а вечером - бутылка. Как единственный выход из ситуации. В общем, Миша, Рамиз, Марк, Валера, доктор Моше, я чувствую себя замечательно! Спасибо, что не забываете!
О мужчине с длительной депрессией
В клинику обратился мужчина с историей длительной клинической депрессии. Мужчина живет в одной из европейских стран, попробовал множество схем антидепрессивной терапии, но состояние не улучшалось. Он прекратил ходить на работу, не мог спать, ухудшились отношения в семье. Он обратился за помощью к нашим специалистам в рамках телемедицины - дистанционных консультаций для диагностики и подбора лекарственного лечения. После первой беседы врачу-психиатру удалось выяснить, что речь идет вовсе не о депрессивном расстройстве, и лечение должно быть совершенно другим.