Анна Звонарева, Хельсинки
Я тоже хочу присоединиться ко всем благодарным пациентам и рассказать свою историю. Меня зовут Анна, я уже 7 лет живу в Хельсинки. Когда я вышла замуж и переехала в другую страну мне казалось что я выиграла счастоивый лотерейный билет. Я сама из маленького провинциального российского городка, а переезд за границу конечно мною расценивался как большая удача. Я даже представить не могла, что через полгода после переезда на меня свалится черная туча под названием депрессия. Что я только не делала - и подруг искала, и хобби, и язык учила. Все как то было с переменным успехом. То вроде все хорошо, то снова хоть волком вой. После беременности и рождения долгожданного ребенка все стало еще хуже вопреки моим ожиданиям. Я уже нашла русскоговорящего врача в Хельсинки, и пила лекарства, и вроде на психоанализ ходила, а лучше не становилось. И я в отчаянии стала искать клинику в России, позвонила по телефону, оказалось, что попала в Израиль. И нисколько об этом не жалею! Вот так чисто случайно я попала к отличным специалистам и вылечилась. Хотя сейчас я конечно понимаю, что все слуйчайности неслучайны :)
Александр, 41 год, Адлер
Огромное Вам спасибо! Я не предполагал, что лечение наркомании в Израиле будет настолько эффективно. Я много пробовал, но всегда срывался со мной снова начинался этот кошмар. Наши с вами беседы я помню до сих пор. Я благодарен вам от всей души, что позволили мне взглянуть по-новому на жизнь. Именно так,как я уже давно на нее не смотрел. Я чистый уже 5 лет. Спасибо, что до сих пор отвечаете мне на мои электронные письма и никогда не оставляете меня без ответа и Ваших советов.
С благодарностью,
Саша
Параноидная шизофрения
В этом видео мы расскажем о мужчине 45, которому 13 лет назад был поставлен диагноз параноидная шизофрения. Его состояние было нестабильным, он перенес большое количество госпитализаций, перепробовал множество схем лекарственной терапии. Родстенники мужчины были в отчаянии. Из анамнеза известно, что еще с подросткового возраста он был импульсивным, нетерпеливым, агрессивным. Пациент употреблял разные виды наркотиков, состояние начало ухудшаться. В какой-то момент поведение начало выходить за рамки нормы, появились голоса, навязчивости, эпизоды нанесения увечий себе и окружающим. В течение 3 лет пациент находился в закрытом психиатрическом отделении. Когда мы изучили историю лекарственного лечения, мы поняли, что можем предложить более эффективную и действенную терапию. О результатах подбора фармакотерапии смотрите в этом ролике.
Владимир, Астана
Вашу клинику мне посоветовали друзья. Если честно, то я поначалу отнесся с настороженностью ко всему, видимо, ломались стереотипы, что врачи должны быть в белых халатах, что должна быть классическая больничная обстановка "психушки", что мне непременно будут колоть какие-то сильные лекарства. Но тот факт, что у вас все наоборот, что у вас нет больничных палат, а на консультации я прихожу как на встречи со старыми добрыми знакомыми, наверное, повлияли на мое быстрое выздоровление. Конечно же, еще отличные врачи сыграли в этом не последнюю роль, что уж там говорить! В общем, Спасибо с большой буквы, многократное и от всего сердца!