Тамара
Навсегда запомню фразу, сказанную доктором Марком: никто за вас не сможет прожить вашу жизнь. Вроде все так просто, а я пол жизни искала волшебную таблетку которая бы в одно мгновение решила все мои проблемы. Я благодарна доктору Марку уже только за то, что он передал мне ответственность за мою собственную жизнь. Это бесценно.
Аделя, 19 лет
Спасибо Ольге, специалисту по психотерапии, за ее доброту, вежливость, понимание.
Для доктора Марка. У меня все хорошо, я смогла вернуться к учебе и восстановила общение с сестрой. Лекарства принимаю по Вашим рекомендациям. Осенью хочу сделать скайп-консультацию с Вами как и договоривались.
Для Валерия. Я напишу, когда мне нужно будет дозаказать лекарства. Спасибо что отвечаете на мои смс и не бросаете. Я очень боялась остаться одна после того как вернусь из Израиля.
Еще раз всем большое спасибо.
Лала
Мы долетели прекрасно. С., конечно, был рад вернуться домой. Он окунулся в привычную для него среду, читает, играет на разных инструментах, иногда общается с друзьями. Относительно возможной работы, пока отвечает уклончиво - я подумаю. У него есть изменения к лучшему в плане личной гигиены, он стал ходить с отцом плавать в бассейн. Меньше говорит сам с собой, особенно в те дни, когда у него больше общения с другими людьми.
Мне пока не удается склонить его к занятиям спорт-терапией, жаль, что у нас нет таких специалистов, как Александр. Спасибо Вам за внимание, обязательно передавайте от нас привет и наилучшие пожелания доктору Марку, Дмитрию и Валерию. Курс приема препарата еще не завершен, осталось 7 таблеток. Как только закончим и добавим 200 мг "S.", как нам рекомендовали, свяжемся с доктором Марком, и, если доктор сочтет нужным, попрошу организовать нам сеанс по Скайпу.
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.