Елена, 36 лет, Уфа
Целый год я находилась в глубочайшей депрессии. И чем дальше, тем становилось все хуже. Я не хотела выходить из дома, перестала за собой следить, перестала радоваться жизни. Если бы не моя подруга, которая общалась с вами и консультировалась по поводу моего состояния... Если бы она не уговорила меня ехать к вам... Я боюсь говорить или думать об этом, потому что сейчас у меня все хорошо. Нет у меня все отлично! Вы знаете, вы открыли для меня новый мир, новую вселенную. Спасибо, что открыли мне глаза на жизнь, спасибо что показали ее ценность. После того, как я вернулась из клиники, я как ребенок заново училась жить и как ребенок радовалась всему что происходит вокруг меня. Я безумно благодарна всем врачам, всем специалистам, благодаря которым я полюбила утренние пробежки под любимую музыку, распробовала вкус жизни, научилась позитивному мышлению, заглянула внутрь себя и поняла, чего я действительно хочу.
Всем хочу выразить огромную благодарность, и я буду благодарить вас бесконечно!
СПАСИБО!
Елена
Елена, 46 лет, Нижний Новгород
Я приехала в клинику по рекомендации от своей подруги. Она уже была на обследовании и Вы смогли ей помочь. БОЛЬШОЕ СПАСИБО уже от меня! Всего за несколько дней я прошла диагностику, успела отдохнуть и съездить на экскурсию (кстати, спасибо вам за эту возможность). Ну и вообще не замечаешь, что ты в клинике, так все профессионально и даже как-то по домашнему.
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Сергей, 28 лет, Москва
Хочу выразить огромную благодарность врачам и инструкторам "IsraClinic", уже год я не вспоминаю о том ужасе, в котором жил. Благодаря вам в моей жизни больше нет места алкоголю. Спасибо за то, что научили жить по новому.
С уважением,
Сергей
О мужчине с длительной депрессией
В клинику обратился мужчина с историей длительной клинической депрессии. Мужчина живет в одной из европейских стран, попробовал множество схем антидепрессивной терапии, но состояние не улучшалось. Он прекратил ходить на работу, не мог спать, ухудшились отношения в семье. Он обратился за помощью к нашим специалистам в рамках телемедицины - дистанционных консультаций для диагностики и подбора лекарственного лечения. После первой беседы врачу-психиатру удалось выяснить, что речь идет вовсе не о депрессивном расстройстве, и лечение должно быть совершенно другим.