Алина Васильева
Спасибо врачу клиники israclinic Марку Зевину, знатоку своего дела, за терпение, понимание, доброту и профессиональную помощь, спасшая и изменившую нашу семью!
Д.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто оказался неравнодушен к моей проблеме. Огромное спасибо ребятам из реабилитационного центра, Надежде, Марку, Валерию, Дмитрию, за терпение, понимание, помощь, деликатность, за все. Вы действительно изменили мою жизнь, и это не просто слова. За этими словами стоит большая работа, которую я не смог бы провести без вас.
Надежда Б., 56 лет, Москва
Здравствуйте!
По нашей договоренности я пишу отчет о своем состоянии. Уже прошло 2 недели как я от вас уехала, принимаю Ципралекс 10 мг. Доктор Марк сказал, что эффект от лекарства я увижу через 2-3 недели, но я уже сейчас могу сказать, что я стала спокойнее, не так остро реагирую на конфликты с невесткой. Поговорила с сыном, первый раз удалось обсудить нашу ситуацию без ссоры. Стала лучше засыпать, практически не просыпаюсь по ночам. Вчера весь день была с внуком (сын с невесткой уехали в гости), когда они приехали забрать Ваню, невестка первый раз поблагодарила и я даже смогла как-то шутливо ответить, мы посмеялись, и у меня сложилось впечатление, что можно и нужно выстраивать с ней диалог.
По Вашему совету я связалась с психотерапевтом - по голосу показалась очень милой, завтра с ней первая встреча.
Если можно, я не буду специально писать отзыв, не буду против, если опубликуете мое письмо.
От меня отдельное спасибо всем, с кем мне повезло встретиться на Святой Земле - Валерию, Марку, Виктору, Вадиму, вы замечательные!
О мужчине с длительной депрессией
В клинику обратился мужчина с историей длительной клинической депрессии. Мужчина живет в одной из европейских стран, попробовал множество схем антидепрессивной терапии, но состояние не улучшалось. Он прекратил ходить на работу, не мог спать, ухудшились отношения в семье. Он обратился за помощью к нашим специалистам в рамках телемедицины - дистанционных консультаций для диагностики и подбора лекарственного лечения. После первой беседы врачу-психиатру удалось выяснить, что речь идет вовсе не о депрессивном расстройстве, и лечение должно быть совершенно другим.