Мария, 29 лет
Если бы вы знали, как я благодарна судьбе за тот день, когда я решилась написать вам письмо. После вашего ответа во мне затеплилась надежда на будущее, на лучшую светлую жизнь. После вашей клиники я как будто заново родилась, и вот уже год я чистая. в моей жизни изменилось все! Я так рада что вы научили меня смотреть на мир другими глазами. У меня нет и не будет слов для того, чтобы передать всю мою искреннюю и глубокую благодарность вам всем за то что вы для меня сделали.. Огромное спасибо всем инструкторам, всем врачам, Валерию, Дмитрию, всем! Вы для меня стали моей второй семьей! СПАСИБО!
Л.
Добрый день! Давно я Вам не писала .Посылки мы получили,у нас все хорошо ,Л. работает,съездила в отпуск, ,чувствует себя хорошо ,друзей у нее много ,постоянно встречается с подругами,правда,нет молодого человека ,теперь об этом мы и не говорим. На днях ее еще повысили в должности,теперь она работает начальником юридического отдела.Мы ,конечно, немного волнуемся,ответственность будет больше,она и сама не рвалась,ладно пусть попробует,если будет трудно всегда можно возвращаться на свою должность.
Хотим выразить Вам и вашим докторам огромную и безграничную БЛАГОДАРНОСТЬ
Б.Г. 47 лет
Елена, здравствуйте!
Я получил письмо от Марка Зевина. Он попросил написать как себя чувствует Евгений.
После Израиля он стал более спокойным и уравновешенным. Сон нормализовался. Стал больше выходить из дома. Пока только в магазин но все же это уже прогрес. Из негативного пока остается нежелание общаться но вчера например вышел из комнаты и сел с нами смотреть телевизор хоть и молча. Я надеюсь что и дальше будут улучшения. Лекарства принимает как и рекомендовал доктор Зевин.
Пока все. Я буду писать раз в 2 недели как просил врач.
С уважением.
О мужчине с длительной депрессией
В клинику обратился мужчина с историей длительной клинической депрессии. Мужчина живет в одной из европейских стран, попробовал множество схем антидепрессивной терапии, но состояние не улучшалось. Он прекратил ходить на работу, не мог спать, ухудшились отношения в семье. Он обратился за помощью к нашим специалистам в рамках телемедицины - дистанционных консультаций для диагностики и подбора лекарственного лечения. После первой беседы врачу-психиатру удалось выяснить, что речь идет вовсе не о депрессивном расстройстве, и лечение должно быть совершенно другим.