Галина, мама Мити, 15 лет
Я обратилась в клинику Исраклиник потому что никто не мог мне помочь. Я обошла десятки врачей в попытке понять, что происходит с моим сыном. Диагнозы были настолько разные и предлагали настолько разное лечение что я была просто в растеряности. После разговора с Валерием у меня было ощущение что именно здесь я найду ответы на свои вопросы. Мы приехали на обследование и буквально за несколько дней мы поняли, что происходит с Митей и что нужно делать дальше. Спасибо всем врачам - Виктору Гальперину, Марку Зевину, Вадиму Ташлыкову.
Лала
Мы долетели прекрасно. С., конечно, был рад вернуться домой. Он окунулся в привычную для него среду, читает, играет на разных инструментах, иногда общается с друзьями. Относительно возможной работы, пока отвечает уклончиво - я подумаю. У него есть изменения к лучшему в плане личной гигиены, он стал ходить с отцом плавать в бассейн. Меньше говорит сам с собой, особенно в те дни, когда у него больше общения с другими людьми.
Мне пока не удается склонить его к занятиям спорт-терапией, жаль, что у нас нет таких специалистов, как Александр. Спасибо Вам за внимание, обязательно передавайте от нас привет и наилучшие пожелания доктору Марку, Дмитрию и Валерию. Курс приема препарата еще не завершен, осталось 7 таблеток. Как только закончим и добавим 200 мг "S.", как нам рекомендовали, свяжемся с доктором Марком, и, если доктор сочтет нужным, попрошу организовать нам сеанс по Скайпу.
Вера Чуева, 45 лет, Сургут
Спасибо всем специалистам за помощь моей дочери! Спасибо, что помогли нам справиться с ее заболеванием, помогли наладить связь с моей дочерью, спасибо, что до сих пор отвечаете на письма.
Депрессия
Это история о нашем пациенте - молодом человеке 18 лет, которому по месту жительства поставили диагноз шизофрения. Перед приездом в клинику мы изучили случай, выяснилось, что юноша воспитывался волевым авторитарным отчимом, с которым не складывались теплые отношения. Первые проявления настораживающего поведения начались в школе - учителя жаловались на драки, конфликтность, агрессию. Постепенно юноша становился все более замкнутым и нелюдимым. Мама рассказала, что ее сын жаловался на голоса, которые ведут диалог. Мама обратилась в больницу по месту жительства, и на основании этой симптоматики ее сыну был поставлен диагноз шизофрения и назначены нейролептики старого поколения. В клинике мы провели тщательное обследование и выяснили, что речь идет о совершенно другом заболевании.