Константин, Санкт-Петербург
Друзья, вы просили написать как я. Если написать, что хорошо - это не написать ничего! Я сейчас думаю о том, какой я дурак что сидел столько времени и не прилетел раньше! Ну вы знаете, как это бывает - бизнес, дела, дети. Ну а вечером - бутылка. Как единственный выход из ситуации. В общем, Миша, Рамиз, Марк, Валера, доктор Моше, я чувствую себя замечательно! Спасибо, что не забываете!
Алена Л.
Если долго не обращать внимания на свою проблему то все может обернутся так как случилось у меня. Я все думала что справлюсь сама, я же сильная. И вот в один прекрасный день я проснулась с мыслью о том что я ничегь не могу и не хочу. А ведь у меня 2 детей. Мне казалось что ещ чуть чуть и я просто закроюсь в ванне наберу побольше воздуха нырну в воду, чтобы больще не вынырнуть. Сейчас я думаю что если бы я все это сделала... Какое счастье что я попала именно к вам. Представить страшно как могло бы все обернутся. Спасибо уважаемый Марк Зевин!
Депрессия
Это история о нашем пациенте - молодом человеке 18 лет, которому по месту жительства поставили диагноз шизофрения. Перед приездом в клинику мы изучили случай, выяснилось, что юноша воспитывался волевым авторитарным отчимом, с которым не складывались теплые отношения. Первые проявления настораживающего поведения начались в школе - учителя жаловались на драки, конфликтность, агрессию. Постепенно юноша становился все более замкнутым и нелюдимым. Мама рассказала, что ее сын жаловался на голоса, которые ведут диалог. Мама обратилась в больницу по месту жительства, и на основании этой симптоматики ее сыну был поставлен диагноз шизофрения и назначены нейролептики старого поколения. В клинике мы провели тщательное обследование и выяснили, что речь идет о совершенно другом заболевании.
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.