Анна
Огромное спасибо Надежде за ее профессиональную работу! Она сделала чудо с моим сыном и со мной! Благодаря нашим занятиям я могу планировать свою жизнь и у моего сына нет страхов перед поступлением в колледж и общением со сверстниками. Огромное спасибо также всем специалистам и врачам – Марку, Саше, Валерию, Дмитрию, Елене, всем-всем, кто был неравнодушен к нам и нашим проблемам.
С уважением, Анна
Лала
Мы долетели прекрасно. С., конечно, был рад вернуться домой. Он окунулся в привычную для него среду, читает, играет на разных инструментах, иногда общается с друзьями. Относительно возможной работы, пока отвечает уклончиво - я подумаю. У него есть изменения к лучшему в плане личной гигиены, он стал ходить с отцом плавать в бассейн. Меньше говорит сам с собой, особенно в те дни, когда у него больше общения с другими людьми.
Мне пока не удается склонить его к занятиям спорт-терапией, жаль, что у нас нет таких специалистов, как Александр. Спасибо Вам за внимание, обязательно передавайте от нас привет и наилучшие пожелания доктору Марку, Дмитрию и Валерию. Курс приема препарата еще не завершен, осталось 7 таблеток. Как только закончим и добавим 200 мг "S.", как нам рекомендовали, свяжемся с доктором Марком, и, если доктор сочтет нужным, попрошу организовать нам сеанс по Скайпу.
Тамара
Навсегда запомню фразу, сказанную доктором Марком: никто за вас не сможет прожить вашу жизнь. Вроде все так просто, а я пол жизни искала волшебную таблетку которая бы в одно мгновение решила все мои проблемы. Я благодарна доктору Марку уже только за то, что он передал мне ответственность за мою собственную жизнь. Это бесценно.
О мужчине с длительной депрессией
В клинику обратился мужчина с историей длительной клинической депрессии. Мужчина живет в одной из европейских стран, попробовал множество схем антидепрессивной терапии, но состояние не улучшалось. Он прекратил ходить на работу, не мог спать, ухудшились отношения в семье. Он обратился за помощью к нашим специалистам в рамках телемедицины - дистанционных консультаций для диагностики и подбора лекарственного лечения. После первой беседы врачу-психиатру удалось выяснить, что речь идет вовсе не о депрессивном расстройстве, и лечение должно быть совершенно другим.